Информация для заемщиков по кредитным договорам

Уважаемый клиент!

Акционерное общество «Нордеа Банк» (далее – АО «Нордеа Банк») информирует Вас о том, что 20 января 2017 г. кредитный портфель АО «Нордеа Банк» продан ПАО «Совкомбанк». С указанной даты все права требования по Вашему кредитному договору, заключенному с АО «Нордеа Банк» (далее по тексту – Кредитный договор), а также по всем договорам, обеспечивающим исполнение обязательств по кредитному договору (если таковые имеются), в полном объеме принадлежат ПАО «Совкомбанк».

Погашение задолженности по Кредитному договору, а также по всем договорам, обеспечивающим исполнение обязательств по Кредитному договору (если таковые имеются), рекомендуем осуществлять в терминалах ПАО «Совкомбанк», список которых размещен на сайте ПАО «Совкомбанк» https://sovcombank.ru/.

Во избежание возникновения просроченной задолженности по кредитам настоятельно советуем Вам обратиться в ПАО «Совкомбанк» для получения инструкций по дальнейшей оплате кредитов. Дополнительно просим учитывать, что количество офисов ПАО «Совкомбанк», осуществляющих операции с наличными денежными средствами, ограничено. Получить подробную информацию о порядке и способах погашения кредита необходимо обратиться в ПАО «Совкомбанк» по телефону 8-800-100-000-6 (бесплатные звонки с мобильных телефонов).

После уступки прав требования по Вашему Кредитному договору, а также по всем договорам, обеспечивающим исполнение обязательств по кредитному договору (если таковые имеются) ПАО «Совкомбанк», Ваш текущий счет, открытый в АО «Нордеа Банк», закрыт не будет.

Закрыть текущий счет Вы можете в соответствии  с Договором о предоставлении банковского продукта (текущего банковского счета), состоящим из Общих положений комплексного банковского обслуживания физических лиц в АО «Нордеа Банк», Правил открытия и ведения текущего счета физического лица в АО «Нордеа Банк» (Приложение №1 к Общим положениям комплексного банковского обслуживания физических лиц в АО «Нордеа Банк»), Тарифного плана на расчетно-кассовое обслуживание физических лиц и Вашего заявления об открытии текущего счета физического лица в АО «Нордеа Банк»,  одним из следующих способов:
  • оформить Заявление на закрытие счета в системе Nordea online;
  • направить оформленное Заявление на закрытие счета по адресу электронной почты Банка, указанному на Интернет-сайте Банка www.nordea.ru;
  • обратиться в Банк по телефону Контакт-центра 8 (800) 200-34-77;
  • подать Заявление на закрытие счета в офисе Банка.

АО «Нордеа Банк» продолжает осуществлять соответствующие операции по текущему счету, а также выдачу справок, выписок по счету и т.д. после предварительного заказа документов по телефону 8 (800) 200-34-77 или через систему Nordea online (пункт меню «Заявления, сообщения»/«Новое сообщение») одним из следующих способов:
  • при личном обращении в офис АО «Нордеа Банк» в Москве;
  • через отделение почтовой связи по адресу регистрации клиента.

При изменении персональных данных клиента (ФИО, паспортные данные, адрес регистрации, телефон и т.д.) информацию об изменениях можно направить в АО «Нордеа Банк» заказным письмом с уведомлением с обязательным приложением заявления об изменении персональных данных (в свободной форме) и копии документа, подтверждающего изменение персональных данных (за исключением случая изменения телефона), либо путем направления скан копий на адрес электронной почты Нордеа Банка Contact_Center_Support@nordea.ru, либо заполнив Анкету клиента или отправив ее через систему Nordea online (пункт меню «Заявления, сообщения»/«Новое заявление»).

 

Нордеа Банк в соцсетях

 
Русский / English / Полная версия