Как подключиться к системе Nordea online

  1. Необходимо обратиться:
    • в Контакт-центр и следовать рекомендациям, полученным от сотрудника Банка
      или
    • в отделение Банка и заполнить Заявление на подключение к Nordea online (для этого Вам потребуется паспорт или другой документ, удостоверяющий личность)
  2. Вам будет выдан логин и выслан временный пароль на Ваш мобильный телефон (после обработки Вашей заявки сотрудником Банка).
  3. Срок действия временного пароля ограничен (14 дней). Если срок действия временного пароля истек, обратитесь в Контакт-центр или отделение Банка для получения нового временного пароля.
  4. При первом входе в систему, Вам будет предложено сменить временный пароль на постоянный. Придерживайтесь рекомендаций по составлению пароля, приведенных на странице Nordea online.
  5. После смены пароля Вы перейдете на главную страницу системы Nordea online.

Доступ в систему осуществляется по ссылке: https://online.nordea.ru .

Документы для подключения к Nordea online

Дополнительную информацию Вы можете получить в Контакт-центре:

  • +7 (495) 921-21-01 – для Москвы и Московской области
  • 8 (800) 200-34-77 – бесплатный номер для регионов
  • Contact_Center_Support@nordea.ru
 

Нордеа Банк в соцсетях

 
Русский / English / Полная версия