Nordea online - дистанционное банковское обслуживание

Нордеа Банк предлагает использовать систему Nordea online с расширенным функционалом, удобным интерфейсом и простой процедурой перехода/подключения.

 

Как подключиться к системе
+7 (495) 921-21-01
8 (800) 200-34-77
Вход в Nordea online
 
  • Nordea online
  • Возможности системы
  • Мобильное приложение
    • О системе
    • Подтверждение операций
    • Лимиты
    • Рекомендации
    • Система Nordea online – это дистанционный банковский сервис, с помощью которого Вы можете удаленно управлять своими финансами, в режиме реального времени. Систему можно использовать как на стационарном компьютере, так и на мобильных устройствах при наличии доступа в Интернет (для корректной работы системы рекомендуется установить последнюю версию браузера).

      Интерфейс системы представлен на русском и английском языках.

      Доступ к системе Nordea online предоставляется бесплатно.

      Для авторизации и входа в систему Вам потребуется логин и пароль

    • Подтверждение операций в системе Nordea online осуществляется путем ввода разового пароля. Для подтверждения операций пользователь должен ввести разовый пароль, полученный от Банка, в течение 9 минут после запроса.

      Подтверждение операций в мобильной версии и Интернет-версии системы Nordea online осуществляется одним и тем же способом.

      Получение разовых паролей для подтверждения операций в системе Nordea online осуществляется одним из следующих способов (по выбору пользователя):

      • SMS-сообщение;
      • Push-уведомление

      При подключении пользователя к системе Nordea online разовые пароли направляются в SMS-сообщениях. Пользователь может самостоятельно изменить способ получения разовых паролей на Push-уведомления в мобильной версии системы при первом входе в мобильное приложение, а также в пункте меню «Настройки»/«Уведомления».

    • В системе Nordea online установлены следующие суточные лимиты на платежи в пользу поставщиков услуг в зависимости от категории:

      Категория услуг

      Лимит,

      руб./сутки

      Кредит 150 000
      Другая услуга (в т.ч. налоги, штрафы, сборы) 500 000
      Интернет-ресурсы 50 000
      Образовательные ресурсы 150 000
      Сотовая связь 30 000
      Коммунальные платежи 150 000
      Городская телефонная связь, ТВ, интернет 30 000
      Народная благотворительность 30 000

      Внимание! Некоторыми поставщиками услуг установлен лимит по оплате услуг – не более 15 000 рублей на операцию.

    • Перед началом работы в системе ознакомьтесь с Правилами дистанционного банковского обслуживания физических лиц в системе Nordea online, Руководством пользователя системы Nordea online и Руководством пользователя мобильного приложения Nordea online.

      Нордеа Банк исполняет полученные распоряжения при условии достаточности остатка денежных средств на СКС и платежного лимита банковской карты. Остаток денежных средств на СКС может отличаться от актуального платежного лимита карты.  

      Для удобства использования системы Nordea online Вы можете создавать в Интернет-версии системы шаблоны операций, присваивая им названия, и совершать новые переводы, используя шаблоны или ранее проведенные операции.

    • Банковские карты,
      счета и вклады
    • Переводы и платежи
    • Кредиты
    • В системе Nordea online Вы можете:

      • Узнать информацию о состоянии Ваших счетов и актуальном платежном лимите карты
      • Осуществить переводы между счетами/картами
      • Просмотреть список последних операций по счетам/картам
      • Воспользоваться услугой анализа расходов: система автоматически распределяет совершенные операции по категориям (связь, медицина, супермаркеты, товары для детей и т.д.) и отображает их на диаграмме
      • Провести безналичные конверсионные операции
      • Просмотреть и отправить на электронную почту выписки по счету и реквизиты счета
      • Настроить отображение счетов и карт, а также переименовать их по своему усмотрению
      • Заблокировать и разблокировать карту
      • Пополнить вклад или перевести денежные средства на другие счета
      • Закрыть текущие и карточные счета, банковские карты, а также счета срочных вкладов и вкладов до востребования
      • Обновить сведения, предоставленные ранее в Банк
    • В системе Nordea online Вы можете:

      • Осуществить переводы в рублях и иностранной валюте: на свои счета и на счета других получателей – физических и юридических лиц
      • Оплатить услуги более чем 3500 поставщиков (мобильной связи, интернет, спутникового и кабельного ТВ и т.д.)
      • Оплатить штрафы ГИБДД, налоги, пошлины
      • Оплачивать заказы в сетевых компаниях и Интернет-магазинах, вносить плату за детский сад и обучение, пополнять электронные кошельки
      • Узнать информацию о текущей задолженности по платежам, о сумме комиссии при создании перевода/платежа
      • Настроить автоматическое проведение регулярных переводов (пополнение счета мобильного телефона, оплата Интернета и др.)
      • Воспользоваться шаблонами платежей
    • В системе Nordea online Вы можете:

      • Просмотреть кредитную историю в Банке (условия погашенного/закрытого кредитного договора и платежи, совершенные по нему)
      • Оформить запрос на предоставление справок по ранее погашенному/закрытому кредитному договору
    • Подключение
    • Push-уведомления
    • Безопасность
    • Нордеа Банк предлагает Вам новое приложение Nordea online для мобильных телефонов.

      Использование мобильного приложения возможно после подключения к системе Nordea online.
      Сервис предоставляется бесплатно.

      Для подключения к мобильной версии системы Nordea online необходимо:

      • Подключиться к Интернет-версии системы Nordea online, авторизоваться в ней с использованием логина и пароля. Сменить пароль.
      • Скачать приложение Nordea online на мобильное устройство через специализированные магазины приложений App Store и Google Play:

        App Store – для мобильных устройств на платформе iOS Google Play – для мобильных устройств на платформе Android
        QR iOS Nordea online QR Android Nordea online
      • Войти в приложение с использованием логина и пароля.

      Дополнительную информацию Вы можете получить в контакт-центре:

      • +7 (495) 921-21-01 – для Москвы и Московской области
      • 8 (800) 200-34-77 – бесплатный номер для регионов
      • Contact_Center_Support@nordea.ru
    • Как настроить Push-уведомления

      Для подтверждения всех финансовых операций в системе Nordea online и мобильном приложении Nordea online, при изменении индивидуальных настроек, а также при отправке сообщений в Банк используются разовые пароли.

      Разовые пароли направляются в SMS-сообщениях или Push-уведомлениях («всплывающее окно» с сообщением на экране Вашего мобильного устройства) в зависимости от индивидуальных настроек в Nordea online.

      При первом входе мобильное приложение предлагает подключить Push-уведомления. Вы можете изменить способ получения разовых паролей в пункте меню «Настройки»/«Уведомления».

    • Безопасность

      Напоминаем Вам о необходимости соблюдения правил безопасности при использовании мобильной версии системы Nordea online. Не передавайте никому конфиденциальные данные для доступа в систему Nordea online, не оставляйте без присмотра ваше мобильное устройство и не допускайте использование его посторонними лицами.

      В целях безопасности рекомендуется настроить получение разовых паролей для подтверждения операций посредством Push-уведомлений.

      Обращаем Ваше внимание на необходимость установки и своевременного обновления антивирусного программного обеспечения мобильного устройства, на котором установлена мобильная версия системы Nordea online.

      Памятка «О правилах безопасного использования системы Nordea online»

      Дополнительную информацию Вы можете получить в контакт-центре:

      • +7 (495) 921-21-01 – для Москвы и Московской области
      • 8 (800) 200-34-77 – бесплатный номер для регионов
      • Contact_Center_Support@nordea.ru

 

Нордеа Банк в соцсетях

 
Русский / English / Полная версия