Информирование об операциях, совершенных с использованием банковских карт и в системе Nordea online

Согласно статье 9 Федерального закона «О национальной платежной системе» от 27.06.2011 г. № 161-ФЗ, с 2014 года Банк в обязательном порядке уведомляет клиентов обо всех операциях с использованием электронных средств платежа (Nordea online и банковские карты). Уведомления направляются только по рабочим дням Банка и содержат информацию об операциях, проведенных по банковскому счету за предыдущий рабочий день.

Клиент может выбрать один наиболее удобный для него способ получения уведомлений:

  • через систему Nordea online (ежедневный отчет об операциях, проведенных по счету), при условии подключения к системе,
  • по электронной почте (ежедневный отчет об операциях, проведенных по счету),
  • в виде СМС-сообщений (о каждой операции, проведенной по счету).

Обращаем внимание, что информирование клиентов через систему Nordea online является приоритетным.

При этом клиенты - пользователи системы Nordea online, которые не выбрали способ получения уведомлений от Банка об операциях, будут получать уведомления через систему Nordea online. Клиенты, не выбравшие способ получения уведомлений от Банка, будут получать уведомления по тем контактным данным, которые были предоставлены в Банк ранее в рамках обслуживания по любому банковскому продукту/услуге.

Для выбора или изменения способа получения уведомлений клиенты Банка могут предоставить заявление следующими способами:

  • в любое отделение Нордеа Банка (при себе необходимо иметь паспорт);
  • через систему Nordea online. Заявления принимаются в формате *.doc или в сканированном виде (сервис «Заявления, сообщения»);
  • на адрес электронной почты 161fz@nordea.ru. Клиенту требуется заполнить и подписать заявление, после чего отсканировать и приложить его к сообщению, отправляемому в Банк. Заявление должно быть заполнено разборчивым почерком. Просим Вас не архивировать вложение с заявлением. Оригинал заявления в Банк направлять не нужно. В случаях, определенных Банком, Банк вправе отказать в приеме направленного клиентом заявления, о чем уведомляет клиента по телефону/электронной почте.

Рассылка уведомлений является обязательной и осуществляется бесплатно.

Уведомления Банка содержат следующие реквизиты операций:

  • наименование Банка,
  • дата отражения операции по счету клиента,
  • первые 9 цифр номера счета клиента,
  • идентификатор электронного средства платежа (последние 4 цифры номера банковской карты или указание на использование системы Nordea online),
  • вид операции (списание или зачисление),
  • сумма операции в валюте счета клиента («RUB» – рубли, «USD» – доллары, «EUR» – евро),
  • сумма комиссионного вознаграждения Банка в валюте счета клиента.

Примеры уведомлений.

Внимание!

Уведомления Банка содержат информацию об операциях, проведенных по банковскому счету клиента. Обратите, пожалуйста, внимание, что день проведения операции по банковскому счету в большинстве случаев отличается от фактической даты совершения операции с использованием банковской карты (даты авторизации): списание со счета или зачисление денежных средств на счет осуществляется, как правило, через несколько дней после проведения авторизации.

Одновременно держатели карт Банка могут пользоваться услугой «Мои операции» для дополнительного контроля операций по картам. Cообщение с информацией об операции, а также об изменении платежного лимита банковской карты поступит на мобильный телефон после совершения операции.

Обращаем внимание, что уведомление в соответствии с законом 161-ФЗ и сообщение об операции по услуге «Мои операции» являются разными видами информирования со стороны Банка. Держатель карты может получить два сообщения по одной и той же операции (в случае использования услуги «Мои операции»).

 

Нордеа Банк в соцсетях

 
Русский / English / Полная версия