Дистанционное обслуживание

Различные каналы дистанционного банковского обслуживания, новые технологии для оперативных расчетов

В фокусе
Дистанционное банковское обслуживание в системе «Nordea online»
Системы «Клиент-Банк»

Системы «Нордеа Клиент-Банк» и «Банк-Клиент» позволяют формировать и отправлять в банк платежные документы, получать выписки по счетам, вести работу с документами валютного контроля, обмениваться с банком сообщениями свободного формата и решать широкий спектр иных задач.

Мобильное приложение Nordea online
Каналы прямого обмена данными между системами бухгалтерского учета клиента и банка

Позволяют вести прямой автоматический обмен данными без выполнения ручных действий в системах Клиент-Банк.

Международные решения

Использование зарубежных систем для управления из-за рубежа счетами российских компаний, входящих в международный холдинг (отправка выписок в форматах МТ 94х, платежей в формате МТ 101).

 

Нордеа Банк в соцсетях

 
Русский / English / Полная версия