Обслуживание клиентов закрытых офисов АО «Нордеа Банк»

АО «Нордеа Банк» сохраняет ответственность по всем обязательствам перед клиентами и кредиторами закрытых офисов Банка.
С информацией о порядке обслуживания клиентов закрытых офисов Вы можете ознакомиться в этом разделе. Дополнительную информацию можно получить по телефону Единой справочной службы Банка по указанным телефонам:

+7 (495) 921-21-01
8 (800) 200-34-77
  • Погашение кредитов
  • Счета и срочные вклады
  • Банковские карты
  • Nordea online
    • Ежемесячное погашение кредитов
    • Досрочное погашение кредитов
    • Изменение персональных данных
    • Получение документов
    • Отправка документов в Банк
    • Пополнение банковского счета для погашения кредита можно осуществлять:

      1. В любом офисе АО «Нордеа Банк»;

      2. В любом офисе Росбанка, обслуживающем физических лиц. Для выбора удобного для Вас офиса, перейдите на сайт Росбанка http://www.rosbank.ru/ru/, укажите Ваш регион (в верхней части экрана) и при поиске Отделения отметьте опцию «Работа с физ. лицами». Для осуществления платежа необходимо обратиться в любое отделение РОСБАНКА, предъявив документ, удостоверяющий личность, копию кредитного договора и номер банковского счета, открытого в АО «Нордеа Банк» для погашения кредита ( новые платежные реквизиты направлялись клиентам заказным письмом ). При первичном обращении в отделение РОСБАНКА клиенту бесплатно будет открыт счет и выпущена банковская карта;

      3. В офисах других банков-партнеров.!Операция осуществляется без дополнительных комиссий, если погашение кредита осуществляется в рублях. При оплате кредитов в иностранной валюте необходимо перечислить денежные средства на банковский счет, открытый в АО «Нордеа Банк» в безналичной форме в рублях РФ (без комиссии). Конвертация в валюту кредита будет осуществляться по внутреннему курсу АО «Нордеа Банк» на дату списания ежемесячного платежа.

      4. В другом банке, принимающем платежи физических лиц. !Внимание, сторонними банками могут взыматься дополнительные комиссии.

      Для обеспечения своевременного поступления денежных средств на банковский счет, открытый в АО «Нордеа Банк», рекомендуем перечислять денежные средства заблаговременно, не менее чем за 3 рабочих дня до даты ежемесячного платежа в соответствии с графиком платежей.

      Для осуществления платежа необходимо знать:
      - номер банковского счета, открытого в АО «Нордеа Банк» для погашения кредита (новые платежные реквизиты направлялись клиентам заказным письмом);

    • Досрочное частичное либо полное погашение кредитов можно осуществлять:

      1. В системе Nordea online путем выбора опции «Оформить заявку на частичное досрочное погашение кредита» либо «Оформить заявку на полное досрочное погашение кредита». В случае осуществления частичного досрочного погашения кредита, новый график платежей будет размещен в системе Nordea online на следующий рабочий день после оформления заявки на частичное досрочное погашение (для реструктурированных кредитов – в течение трех рабочих дней после оформления заявки на частичное досрочное погашение).

      2. На основании соответствующего заявления, оформленного в любом офисе АО «Нордеа Банк» или направленного в виде скан копии на адрес электронной почты Нордеа Банка Contact_Center_Support@nordea.ru. В случае осуществления частичного досрочного погашения кредита, новый график платежей будет направлен на адрес электронной почты клиента, имеющийся в АО «Нордеа Банк». Если клиент не сообщал ранее АО «Нордеа Банк» свой адрес электронной почты, или в случае изменения адреса электронной почты, следует указать в заявлении адрес электронной почты, на который необходимо направить новый график платежей.

      Бланки заявлений на досрочное погашение:

    • В случае изменения персональных данных клиента (ФИО, паспортные данные, адрес регистрации, телефон и т.д.) информацию об изменениях можно направить в АО «Нордеа Банк» заказным письмом с уведомлением с обязательным приложением заявления об изменении персональных данных (в свободной форме) и копии документа, подтверждающего изменение персональных данных (за исключением случая изменения телефона), либо путем направления скан копий на адрес электронной почты Нордеа Банка Contact_Center_Support@nordea.ru.

    • Получение документов, заверенных АО «Нордеа Банк» (справок, выписок по счету и т.д.), а также получение оригиналов ПТС или закладной по факту полного погашения обязательств перед АО «Нордеа Банк» по предоставленному кредиту осуществляется после предварительного заказа документов по телефону 8 (800) 200-34-77 одним из следующих способов:

      1. При личном обращении в любой офис АО «Нордеа Банк» в г. Москве;

      2. Через отделение почтовой связи по адресу регистрации клиента.

      Оригиналы ПТС и закладных направляются только при наличии письменного заявления клиента, оформленного заранее в офисе АО «Нордеа Банк» до его закрытия, или направленном в виде скан-копии на адрес электронной почты Нордеа Банка Contact_Center_Support@nordea.ru (после закрытия офиса АО «Нордеа Банк»).

    • Закрытие офиса АО «Нордеа Банк» не освобождает клиента от обязанности исполнять принятые на себя обязательства в соответствии с договором между Банком и клиентом.

      Документы - копии договоров страхования, бухгалтерские документы, подтверждающие оплату договоров страхования, иные документы, предусмотренные условиями кредитного договора, необходимо направить в Банк по системе Nordea online, в виде скан-копии на адрес электронной почты Нордеа Банка Contact_Center_Support@nordea.ru, почтой на почтовый адрес Банка 125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, дом 19, стр. 1.

  • Клиентам, желающим расторгнуть договор срочного вклада, будет осуществляться досрочный возврат денежных средств с начислением процентов по ставке договора в полном объеме за фактическое количество дней нахождения денежных средств в закрываемом вкладе.

    После закрытия Операционного офиса закрытие счетов будет осуществляться по Заявлению, направленному в Банк.


  • Банковские карты, оформленные в АО «Нордеа Банк», будут обслуживаться в полном объеме до окончания срока действия карты. Автоматический перевыпуск банковских карт на новый срок осуществляться не будет.

    Получение денежных средств с банковских карт можно осуществлять в банкомате любого банка на территории РФ на льготных условиях. Комиссия за получение наличных денег составит не более 1% от суммы операции (в зависимости от тарифного плана, за исключением карт с овердрафтом).
    Пополнение банковских карт можно осуществить переводом через систему Nordea online с других счетов, открытых в Банке, переводом из другого банка или воспользовавшись услугой Безналичные переводы с карты на карту.

    В случае отказа от дальнейшего использования банковской карты закрытие СКС будет осуществляться по Заявлению на прекращение использования банковской карты, направленного в Банк.


  • Услуга дистанционного банковского обслуживания в системе Nordea online продолжает действовать для клиентов закрытых офисов.

    Для дальнейшего взаимодействия с Нордеа Банком (осуществления расчетов и платежей, запроса любых документов, отправки в Нордеа Банк любых документов и т.д.) рекомендуем использовать системе Nordea online.

    В случае утраты логина, пароля можно обратиться в Единую справочную службу Нордеа Банка и заблокировать логин или пароль. Доступ к системе Nordea online может быть возобновлен после оформления соответствующего заявления.

     


 

Нордеа Банк в соцсетях

 
Русский / English / Полная версия