Renaming of the bank

Dear customers, we are pleased to announce that ORGRESBANK will operate in Russia under a new name.


It was decided to rename ORGRESBANK as follows:
Full official name of the bank in Russian and English will be:
  • Открытое акционерное общество «Нордеа Банк»
  • Open Joint Stock Company Nordea Bank.
Short official name of the Bank in Russian and English:
  • ОАО «Нордеа Банк»
  • OJSC Nordea Bank.

The name-change decision was a logical step in the process of full integration of JSB ORGRESBANK into the Nordea Group (ranked among the top 20 European financial institutions). Once the bank has changed its name, it will represent the Nordea Group in Russia based on its standards and values and longstanding experience of work in Russia.

Along with the general licence for banking transactions and acquisition of customer accounts, as well as depository services in respect of precious metals to be rendered under the new name.

The re-branding process also involves a change of the bank’s corporate name in the payment system of the Russian Central Bank in the BIC Directory the name JSB ORGRESBANK (OJSC) will be replaced by OJSC Nordea Bank). This change is scheduled for 17 September 2009 – the exact date will be indicated on the front web page of the Bank at www.nordea.ru. Before that date, all payments and payments documents will be executed under the bank’s former name.

Also, we would like to inform you that the bank’s BIC in the SWIFT payment system will be changed from OGRERUMM to NDEARUMM effective from 3 October 2009.

Please be assured that the name change will not in any way affect our rights and obligations toward the customers and counterparties. All prior agreements signed by the Bank remain in full force and effect (there is no need for any relevant amendments thereto based on the new name). Neither will it lead to any changes in our business legal structure, OGRN, INN, BIC, KPP, correspondent account, address, licence number or other details of the bank.

Please be aware that while the re-branding is in progress, for better quality of payment transactions involving customer accounts and for your convenience, the bank will be migrating to its new name and that of the branches in accordance with the accepted schedule for each branch.
 
© 2018  JSC Nordea Bank

Nordea Bank in social media

Переименование Банка

Уважаемые клиенты, настоящим информируем Вас об изменении наименования Банка.

29 мая 2009 г. на Общем годовом собрании акционеров АБ «ОРГРЭСБАНК» (ОАО) было принято решение о внесении изменений в Устав АБ «ОРГРЭСБАНК» (ОАО), в связи с изменением наименования на:

Полное фирменное наименование Банка на русском и английском языках:

  • Открытое акционерное общество «Нордеа Банк»
  • Open Joint Stock Company Nordea Bank.

Сокращенное фирменное наименование Банка на русском и английском языках:

  • ОАО «Нордеа Банк»
  • OJSC Nordea Bank.

Решение о переименовании Банка связано с завершением процесса интеграции АБ «ОРГРЭСБАНК» в банковскую группу Nordea, входящую в ТОП-20 европейских финансовых институтов. С момента переименования ОАО «Нордеа Банк» будет представлять группу Nordea в России, в своей деятельности полностью соответствуя стандартам группы и опираясь на многолетний опыт работы на российском рынке.

3 августа 2009 г Управление ФНС по г. Москве внесло в Единый государственный реестр юридических лиц запись о регистрации изменений № 2 к Уставу Банка с новым наименованием - ОАО «Нордеа Банк».

28 августа 2009 года Банк получил из Московского ГТУ Банка России изменения к Уставу банка с новым наименованием, а также Генеральную лицензию на осуществление банковских операций и лицензию на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов с указанием нового наименования Банка.

Заключительным этапом в процедуре переименования станет изменение фирменного наименования Банка в платежной системе Банка России (в справочнике БИК наименование АБ «ОРГРЭСБАНК» (ОАО) будет заменено на ОАО «Нордеа Банк»). Данное изменение намечено на 17 сентября 2009 года, точная информация о конкретной дате замены наименования в справочнике БИК будет дополнительно заблаговременно размещена на главной странице сайта Банка в сети Интернет (www.nordea.ru). При осуществлении платежей и оформлении платежных документов до указанной даты следует использовать прежнее наименование Банка.

Также информируем, что в платежной системе SWIFT БИК Банка будет изменен с 03 октября 2009 г. с OGRERUMM на NDEARUMM.

Изменение наименования Банка не повлечет за собой каких-либо изменений прав и обязанностей Банка по отношению к своим клиентам и контрагентам. Все договоры и соглашения, заключенные Банком ранее, сохраняют свое действие (переоформление договоров с использованием нового наименования Банка не требуется). Изменение наименования банка не влечет за собой смены организационно-правовой формы, ОГРН, ИНН, БИК, КПП, корреспондентского счета, адреса, номера лицензии и иных реквизитов банка.

Обращаем Ваше внимание, что в целях наиболее качественного осуществления расчетных операций по счетам клиентов в период проведения мероприятий, связанных с изменением наименования Банка, Банком предусмотрено поэтапное по времени введение порядка использования нового наименования Банка и новых наименований филиалов Банка для клиентов различных филиалов.

 

Нордеа Банк в соцсетях

 
Русский / English / Полная версия