Уважаемые Клиенты и Партнеры Нордеа Банка!
Мы благодарим Вас за то, что Вы выбрали Нордеа Банк в качестве своего финансового партнера.
Нордеа Банк старается не только предложить наиболее привлекательные продукты и услуги, но и сделать Ваше взаимодействие с Банком и общение с сотрудниками максимально комфортным.
Для оперативной работы с предложениями по улучшению качества обслуживания и с жалобами Клиентов в Банке создана Служба контроля качества.
Будем признательны, если Вы поделитесь своими впечатлениями о работе Банка, посоветуете, что можно изменить и сделать более удобным, оставите свои пожелания и предложения.
Для этого Вы можете заполнить форму ОБРАЩЕНИЕ в Службу контроля качества обслуживания Клиентов
Обратиться напрямую в Службу контроля качества обслуживания Клиентов Вы также можете: