Качество обслуживания клиентов

Уважаемые Клиенты и Партнеры Нордеа Банка!
Мы благодарим Вас за то, что Вы выбрали Нордеа Банк в качестве своего финансового партнера.

Нордеа Банк старается не только предложить наиболее привлекательные продукты и услуги, но и сделать Ваше взаимодействие с Банком и общение с сотрудниками максимально комфортным.

Для оперативной работы с предложениями по улучшению качества обслуживания и с жалобами Клиентов в Банке создана Служба контроля качества.


Будем признательны, если Вы поделитесь своими впечатлениями о работе Банка, посоветуете, что можно изменить и сделать более удобным, оставите свои пожелания и предложения.

Для этого Вы можете заполнить форму ОБРАЩЕНИЕ в Службу контроля качества обслуживания Клиентов

Обратиться напрямую в Службу контроля качества обслуживания Клиентов Вы также можете:

  • Позвонив по телефону Службы контроля качества: +7 (495) 287-14-58 (с 9.00 до 18.00 МСК по рабочим дням)
  • Направив сообщение на факс: +7 (495) 287-14-58
  • Направив свой отзыв в произвольной форме по электронной почте
  • В любом офисе Банка через специальный ящик приема обращений в Службу контроля качества
 

Нордеа Банк в соцсетях

 
Русский / English / Полная версия