В начале 2015 года Нордеа Банк предложит клиентам новую версию системы «Nordea online» с расширенными возможностями дистанционного банковского обслуживания.
В связи с этим Нордеа Банк просит пользователей системы «Nordea online» сообщить номер мобильного телефона для предоставления услуги дистанционного банковского обслуживания в новой версии системы. На указанный номер мобильного телефона будут направляться данные для получения доступа в новую систему «Nordea online» и подтверждения операций в ней.
Предоставляя контактные данные для услуги дистанционного банковского обслуживания в системе «Nordea online», клиент дает согласие на получение от Банка уведомлений, содержащих пароли, сеансовые ключи и другую необходимую информацию.
Пользователи системы «Nordea online» могут предоставить номер мобильного телефона одним из следующих способов:
· направить короткое сообщение или заявление о предоставлении контактной информации через систему «Nordea online». Подробная инструкция размещена в системе в разделе «Исходящая почта»;
или
· обратиться в любое отделение Банка (при себе необходимо иметь паспорт) и написать заявление о предоставлении контактной информации.
Нордеа Банк дополнительно проинформирует о точной дате и условиях перехода на новую версию системы «Nordea online».
Дополнительную информацию можно получить в Центре обслуживания клиентов по телефонам:
(495) 921-21-01 – для звонков по Москве;
8 (800) 200-34-77 – бесплатный номер единой справочной службы для регионов.