Нордеа Банк просит пользователей системы «Nordea online» сообщить личные контактные данные для услуги дистанционного банковского обслуживания

23.12.2014

Нордеа Банк просит пользователей системы «Nordea online» сообщить личные контактные данные для услуги дистанционного банковского обслуживания

В начале 2015 года Нордеа Банк предложит клиентам новую версию системы «Nordea online» с расширенными возможностями дистанционного банковского обслуживания.

 

В связи с этим Нордеа Банк просит пользователей системы «Nordea online» сообщить номер мобильного телефона для предоставления услуги дистанционного банковского обслуживания в новой версии системы. На указанный номер мобильного телефона будут направляться данные для получения доступа в новую систему «Nordea online» и подтверждения операций в ней.

Предоставляя контактные данные для услуги дистанционного банковского обслуживания в системе «Nordea online», клиент дает согласие на получение от Банка уведомлений, содержащих пароли, сеансовые ключи и другую необходимую информацию.

Пользователи системы «Nordea online» могут предоставить номер мобильного телефона одним из следующих способов:

· направить короткое сообщение или заявление о предоставлении контактной информации через систему «Nordea online». Подробная инструкция размещена в системе в разделе «Исходящая почта»;

или

· обратиться в любое отделение Банка (при себе необходимо иметь паспорт) и написать заявление о предоставлении контактной информации.

Нордеа Банк дополнительно проинформирует о точной дате и условиях перехода на новую версию системы «Nordea online».

Дополнительную информацию можно получить в Центре обслуживания клиентов по телефонам:

(495) 921-21-01 – для звонков по Москве;

8 (800) 200-34-77 – бесплатный номер единой справочной службы для регионов.


Все новости

 
Русский / English / Полная версия