Нордеа Банк во второй раз получил премию «За высокое качество обслуживания клиентов»

20.12.2013

Нордеа Банк во второй раз получил премию «За высокое качество обслуживания клиентов»

 

Нордеа Банк победил в номинации «За высокое качество обслуживания клиентов» Национальной банковской премии-2013.

Национальная банковская премия, учрежденная Ассоциацией российских банков и «Национальным банковским журналом» в 2005 году, является главной профессиональной наградой банковского сообщества. На Церемонии вручения премии собираются руководители крупнейших российских банков, представители органов государственной власти, общественных организаций и СМИ.

В этом году в номинации «За высокое качество обслуживания клиентов» было представлено 7 банков: Альфа-Банк, МДМ Банк, банк «Уралсиб», и др. Экспертный Совет Национальной банковской премии оценивал все достижения соискателей за год и уже во второй раз назвал Нордеа Банк лучшим в этой номинации. Впервые Банк выиграл премию «За высокое качество обслуживания клиентов» в 2011 году.

Игорь Буланцев, Председатель Правления Нордеа Банка: «Эта победа еще раз доказывает, что мы предлагаем нашим клиентам неизменно высокое качество обслуживания. Мы рады получить признание и такую значимую для нас награду. Одной из основных корпоративных ценностей Nordea является Great Сustomer Еxperience (Позитивное восприятие клиентами). Мы – клиентоорентированный банк, и мы будем продолжать двигаться в этом направлении: предлагать нашим клиентам продукты и услуги, ориентируясь на их потребности и превосходя их ожидания».


Все новости

 

Нордеа Банк в соцсетях

 
Русский / English / Полная версия