Нордеа Банк предлагает частным клиентам выбрать способ получения уведомлений об операциях по банковским картам и в системе «Nordea online»

18.10.2013

Нордеа Банк предлагает частным клиентам выбрать способ получения уведомлений об операциях по банковским картам и в системе «Nordea online»

Согласно статье 9 Федерального закона «О национальной платежной системе» от 27.06.2011 г. № 161-ФЗ, с 2014 года Банк будет в обязательном порядке уведомлять клиентов обо всех операциях, совершенных с использованием банковских карт и в системе «Nordea online».
 

Клиент может выбрать удобный для него способ получения информации: по электронной почте или SMS-сообщением на номер своего мобильного телефона.

Для выбора способа получения уведомлений c 2014 года и обновления личных данных клиенты Банка могут предоставить соответствующее заявление одним из следующих способов:

Ø в любое отделение Нордеа Банка (при себе необходимо иметь паспорт);

Ø через систему «Nordea online». Заявления принимаются в формате *.doc или в сканированном виде. Подробная инструкция по отправке заявления в Банк размещена в системе;

Ø на адрес электронной почты 161fz@nordea.ru. Клиенту требуется заполнить и подписать заявление, после чего отсканировать и приложить его к сообщению, отправляемому в Банк. Заявление должно быть заполнено разборчивым почерком. Архивация вложения с заявлением не допускается; оригинал заявления в Банк направлять не нужно. В случаях, определенных Банком, Банк вправе отказать в приеме направленного клиентом заявления, о чем уведомляет клиента по телефону/электронной почте.

Типовая форма заявления размещена по ссылке: http://nordea.ru/private/banking_card/documents.php.

Подробную информацию можно получить в Центре обслуживания клиентов по телефонам:

(495) 921-21-01 – для звонков по Москве;

8 (800) 200-34-77 – бесплатный номер единой справочной службы для регионов.


Все новости

 

Нордеа Банк в соцсетях

 
Русский / English / Полная версия