Нордеа Банк предлагает клиентам - физическим лицам выбрать способ получения уведомлений об операциях, совершенных с использованием банковских карт и в системе «Nordea online»

27.09.2013

Нордеа Банк предлагает клиентам - физическим лицам выбрать способ получения уведомлений об операциях, совершенных с использованием банковских карт и в системе «Nordea online»

Нордеа Банк предлагает частным клиентам выбрать способ получения уведомлений об операциях, совершенных с использованием банковских карт и в системе «Nordea online»: письмо на адрес электронной почты или SMS-сообщение на номер мобильного телефона клиента.

 

Согласно статье 9 Федерального закона «О национальной платежной системе» от 27.06.2011 г. № 161-ФЗ, с 2014 года Банк обязан уведомлять клиентов обо всех операциях, совершенных с использованием банковских карт и в системе «Nordea online». При этом клиенты будут получать уведомления от Банка по тем контактам, которые были предоставлены в Банк ранее.

Для выбора способа получения уведомлений c 2014 года и обновления личных данных клиенты Банка могут предоставить соответствующее заявление одним из следующих способов:

o в любое отделение Нордеа Банка (при себе необходимо иметь паспорт);

o через систему «Nordea online». Заявления принимаются в формате *.doc или в сканированном виде. Подробная инструкция по отправке заявления в Банк размещена в системе.

Типовая форма заявления размещена по ссылке: http://nordea.ru/private/banking_card/documents.php,

Дополнительную информацию можно получить в Центре обслуживания клиентов по телефонам:

(495) 921-21-01 – для звонков по Москве;

8 (800) 200-34-77 – бесплатный номер единой справочной службы для регионов.


Все новости

 

Нордеа Банк в соцсетях

 
Русский / English / Полная версия