Нордеа Банк предлагает клиентам новые инструменты для подтверждения операций в системе «Nordea online»

21.06.2013

Нордеа Банк предлагает клиентам новые инструменты для подтверждения операций в системе «Nordea online»

Клиенты Нордеа Банка теперь могут воспользоваться новыми инструментами для подтверждения операций в системе «Nordea online»
 

o «eToken Pass» – брелок, который формирует сеансовые ключи и отображает их на экране при нажатии соответствующей кнопки. Срок действия брелока «eToken Pass» составляет, в среднем, 3 года и зависит от активности его использования клиентом;
o «MobiPass» – приложение для формирования сеансовых ключей через мобильное устройство. Приложение «MobiPass» имеет удобный интерфейс и доступно для владельцев мобильных устройств на платформе Android и iOS. Клиент может получить сеансовый ключ, выбрав пункт меню приложения «Сформировать сеансовый ключ». Срок действия «MobiPass» не ограничен.

До настоящего момента подтверждение операций в системе «Nordea online» производилось только с использованием скретч-карты. Теперь для удобства клиентов Банк предоставляет возможность выбрать один из трех вариантов подтверждения операций в системе «Nordea online»: скретч-карты, брелок «eToken Pass» или приложение «MobiPass».

Комиссия Нордеа Банка за предоставление сеансовых ключей с использованием брелока «eToken Pass» – 990 руб. (взимается единовременно при предоставлении брелока). Сеансовые ключи с использованием приложения «MobiPass» предоставляются бесплатно.

Для изменения способа подтверждения операций в системе со скретч-карты на брелок «eToken Pass» или приложение «MobiPass» клиент может обратиться в любое отделение Банка с соответствующим заявлением.

Дополнительную информацию узнавайте в Центре обслуживания клиентов по телефонам:
• (495) 921-21-01 – для звонков по Москве;
• 8 (800) 200-34-77 – Единая справочная служба для регионов.

Все новости

 

Нордеа Банк в соцсетях

 
Русский / English / Полная версия