Держатели банковских карт Нордеа Банка могут подключить услугу «Мобильный Банк» через колл-центр

14.06.2013

Держатели банковских карт Нордеа Банка могут подключить услугу «Мобильный Банк» через колл-центр

Держатели банковских карт Нордеа Банка теперь могут подключить услугу «Мобильный Банк» без посещения отделения Банка.
 

Для этого достаточно совершить звонок в круглосуточный Центр информационной поддержки по телефонам (495)921-21-01 или 8(800)200-34-77, пройти процедуру аутентификации и сделать заявку на подключение услуги.

Услуга «Мобильный Банк» предоставляет возможность держателям банковских карт оперативно получать на мобильный телефон SMS-сообщения о каждой авторизованной операции, влияющей на изменение остатка на счете, о каждом пополнении карточного счета и списании средств со счета, и др., а также получать по запросу информацию о платежном лимите карты.

Все новости

 

Нордеа Банк в соцсетях

 
Русский / English / Полная версия