Группа Nordea признана лидером в сфере банковского обслуживания на рынках стран Северной Европы

28.03.2013

Группа Nordea признана лидером в сфере банковского обслуживания на рынках стран Северной Европы

Группа Nordea признана лидером в сфере банковского обслуживания (Quality and Share Leader) в Северной Европе по данным исследования авторитетной консалтинговой компании Greenwich Associates, предоставляющей финансовые услуги крупным корпорациям Скандинавии.

 

Группа Nordea признана лидером по качеству обслуживания (Quality Leader) в следующих сферах:

∙ банковское обслуживание крупных европейских корпораций в странах Скандинавии, на рынках Дания, Финляндия, Норвегия;

∙ услуги кэш-менеджмент для крупных европейских корпораций - в Дании, Финляндии.

Группа Nordea признана лидером по доле присутствия (Share Leader) на следующих рынках:

∙ рынок банковского обслуживания крупных европейских корпораций – в странах Скандинавии (1 место), на рынках Дании (1 место), Финляндии (1 место), Норвегии (2 место), Швеции (1 место);

∙ рынок услуг кэш-менеджмент для крупных европейских корпораций – в странах Скандинавии (1 место), на рынках Дании (1 место), Финляндии (1 место), Норвегии (2 место), Швеции (1 место).

Каспер фон Коскулл, Руководитель Блока Wholesale Banking в Группе Nordea: «Высокая оценка подтверждает сильные позиции Nordea в клиентском секторе, в частности, стремление крупных корпораций сотрудничать с нами. Победа в номинации Share Leader (лидер по доле присутствия на рынке) демонстрирует лидирующее положение Nordea во всех странах Скандинавии и означает, что мы создали прочный фундамент для дальнейшей реализации стратегии «relationship bank». Тот факт, что Greenwich Associates признали нас лидерами по качеству обслуживания и присутствию на рынке, доказывает нашу приверженность «relationship strategy» и эффективное использование наших глобальных ресурсов и опыта при обслуживании клиентов».


Все новости

 

Нордеа Банк в соцсетях

 
Русский / English / Полная версия