Нордеа Банк предупреждает об участившихся случаях SMS-мошенничества

10.05.2012

Нордеа Банк предупреждает об участившихся случаях SMS-мошенничества

Нордеа Банк информирует клиентов о том, что выявлены случаи рассылки SMS-сообщений на мобильные телефоны клиентов кредитных учреждений различных регионов Российской Федерации с использованием наименования Центрального Банка Российской Федерации.

Сообщения содержат информацию о том, что банковская карта клиента заблокирована в связи с попыткой компрометации ПИН-кода, и номер мобильного телефона, позвонив по которому можно получить дополнительную информацию. SMS-сообщения могут иметь следующее содержание: «Получено от CentroBank. Ваша банковская карта заблокирована. Попытка взлома ПИН-кода. Информация по телефону (+7 ххх ххх хх хх)».

Целью мошенников является получение информации о номере карты, сроке ее действия и коде безопасности для дальнейшего несанкционированного списания денежных средств со счета банковской карты через Интернет.

Обращаем ваше внимание, что Центральный Банк Российской Федерации и/или его структурные подразделения не осуществляют рассылку подобных информационных сообщений через средства коммуникации (SMS-сообщения, почтовые сообщения, e-mail, и др.) клиентам кредитных учреждений, в том числе клиентам Нордеа Банка.

При получении подозрительных сообщений Нордеа Банк настоятельно рекомендует:

  • НЕ ПЕРЕЗВАНИВАТЬ на телефонные номера, указанные в SMS-сообщении;
  • НЕ СООБЩАТЬ третьим лицам данные банковской карты (номер, срок действия, код безопасности) и ПИН-код, в том числе посредством SMS-сообщений.

Также напоминаем:

  • Нордеа Банк при отправке SMS-сообщений всегда указывает только официальные номера телефонов для связи с держателями банковских карт Банка и никогда не запрашивает информацию о банковской карте. SMS-сообщения Банка содержат только последние цифры номера карты клиента;
  • в разговоре с клиентом сотрудник Нордеа Банка никогда не просит назвать реквизиты карты (за исключением последних 4х цифр номера карты, Ф.И.О. и кодового слова).

В целях предотвращения мошеннических операций с использованием банковской карты Нордеа Банк рекомендует ознакомиться с Памяткой «О мерах безопасного использования банковских карт».

В случае получения подозрительных сообщений обращайтесь в Нордеа Банк по телефонам:

  • (495) 921-21-01 – для звонков по Москве;
  • 8 (800) 200-34-77 – Единая служба бесплатной поддержки для регионов (звонок бесплатный).


Все новости

 

Нордеа Банк в соцсетях

 
Русский / English / Полная версия