19-20 января 2012 года ДО «Серпуховский» работает в режиме консультирования, также для клиентов Банка нарушена связь с ММВБ

19.01.2012

19-20 января 2012 года ДО «Серпуховский» работает в режиме консультирования, также для клиентов Банка нарушена связь с ММВБ

Уважаемые клиенты!

19-20 января 2012 года, в связи с техническим сбоем в работе провайдера, ДО «Серпуховский» Нордеа Банка обслуживает клиентов – физических лиц только в режиме консультирования. Для совершения операций клиенты могут обратиться в ДО «Сухаревский», ДО «Бутырский вал, 52» и ДО «Ямское поле».

Кроме того, Вы можете совершить операции по текущим счетам, вкладу до востребования и/или карточным счетам с помощью системы дистанционного банковского обслуживания Nordea online:

  • осуществить переводы в рублях и иностранной валюте на любые счета, открытые в Нордеа Банке и других кредитных организациях, в том числе погашать кредиты;
  • совершить безналичную продажу или покупку иностранной валюты;
  • произвести переводы с карточных счетов, вклада до востребования, в том числе на погашение кредитов.

Чтобы получить доступ к Nordea online, Вам необходимо обратиться в любое отделение Нордеа Банка, обслуживающее физических лиц.

Также, в связи с техническим сбоем у провайдера, для клиентов Нордеа Банка в данный момент не работает связь с ММВБ, в том числе торговая система NetInvestor, и до момента восстановления связи с биржей не доступны торговые операции с ценными бумагами на биржевом рынке.

Приносим извинения за доставленные неудобства!

Для получения подробной информации можно позвонить по телефону в Москве (495) 921-21-01 или в Единую справочную службу Нордеа Банка 8(800) 200-34-77.


Все новости

 

Нордеа Банк в соцсетях

 
Русский / English / Полная версия