Нордеа Банк объявляет о проведении ежегодного исследования удовлетворенности Клиентов качеством обслуживания

31.10.2011

Нордеа Банк объявляет о проведении ежегодного исследования удовлетворенности Клиентов качеством обслуживания

В период с 01 по 30 ноября 2011 года включительно ОАО «Нордеа Банк» проводит ежегодное исследование удовлетворенности Клиентов качеством обслуживания - CSI (Customer Satisfaction Index).

Исследование CSI проводится Банковской Группой Nordea во всех странах ее присутствия. В Нордеа Банке CSI проводится во второй раз - впервые Банк участвовал в данном исследовании в 2010 году.

Целью исследования является получение оценки деятельности Банка со стороны наших Клиентов для дальнейшей разработки мер по повышению уровня качества обслуживания и совершенствованию продуктового ряда.

Исследование будет проведено методом телефонного опроса корпоративных и розничных Клиентов в Москве и во всех филиалах Банка.

В ходе телефонного интервью сотрудники Банка предложат Клиенту оценить основные аспекты взаимодействия с Банком, такие как стоимость и условия продуктов, качество взаимодействия с персоналом, удобство и доступность сервисов и клиентских программ, эргономика дополнительных отделений.

Респонденты для опроса будут выбираться автоматически, методом случайной выборки из числа Клиентов Банка.

Дополнительную информацию по исследованию CSI можно узнать:

  • по прямому телефону Службы контроля качества Банка 7(495) 287-14-58;
  • по справочным телефонам Банка:
    - (495) 777-34-77, (495) 921-21-01 - для звонков по Москве;
    - 8 (800) 200-34-77 - Единая справочная служба для регионов.

Все новости

 

Нордеа Банк в соцсетях

 
Русский / English / Полная версия