Нордеа Банк объявляет о начале проведения специализированной акции в социальной сети «Одноклассники.ru»

24.11.2010

Нордеа Банк объявляет о начале проведения специализированной акции в социальной сети «Одноклассники.ru»

В рамках проходящей имиджевой рекламной кампании Нордеа Банка «Потому что любим. Потому что Нордеа» в социальной сети «Одноклассники.ru» стартует акция – тест для пользователей «Кто Вы в любви».

Акция проходит с 23 ноября по 30 ноября 2010 года. В этот период каждый зарегистрированный пользователь «Одноклассники.ru» может пройти тест самостоятельно, а также предложить его другим пользователям сети.

Тематика акции неразрывно связана с общей идеологией проводимой рекламной кампании, рассчитанной на эмоциональное восприятие бренда и формирование позитивного отношения к нему со стороны потенциальных потребителей.

Выбор «Одноклассники.ru» в качестве площадки для проведения акции обусловлен тем, что данный сайт является одним из наиболее популярных в русскоязычном сегменте сети ресурсов, большую часть аудитории которого составляют потенциальные потребители банковских услуг – экономически и социально активные люди.

«Проведение акции в сети «Одноклассники.ru» – это часть общей стратегии Банка по выводу бренда в социальные медиа, - комментирует Заместитель Председателя Правления ОАО «Нордеа Банк» Андрей Мальцев. – Данная акция - принципиально новый для Нордеа Банка маркетинговый ход, целью которого является повышение знания бренда среди потенциальных клиентов».

Все новости

 

Нордеа Банк в соцсетях

 
Русский / English / Полная версия