ОРГРЭСБАНК вводит услугу дистанционного банковского обслуживания в системе Orgres online для физических лиц

17.08.2009

ОРГРЭСБАНК вводит услугу дистанционного банковского обслуживания в системе Orgres online для физических лиц

С 17 августа 2009 года частные клиенты ОРГРЭСБАНКа могут воспользоваться услугой дистанционного банковского обслуживания в системе Orgres online.

Данный сервис позволяет управлять банковскими счетами в режиме реального времени - получать информацию о текущем состоянии и движении средств на счетах; о статусе и платежном лимите банковских карт; осуществлять переводы в рублях и иностранной валюте, в том числе и с карточных счетов, на любые счета, открытые в Банке и других кредитных организациях; погашать кредиты, совершать безналичную продажу или покупку иностранной валюты; вести переписку с Банком.

Войти в систему можно с любого компьютера через защищенное соединение в Интернете. Интерфейс Orgres online выполнен как на русском, так и на английском языках. Для входа в систему используется персональный логин и пароль, для совершения операций в системе вводятся одноразовые сеансовые ключи, указанные на скретч-картах, что является надежной системой защиты от несанкционированного доступа к банковским счетам.

Подключение к услуге осуществляется бесплатно в любом офисе ОРГРЭСБАНКа. Комиссия за абонентское обслуживание и внутрибанковские переводы в рублях или иностранной валюте не взимается.

Дополнительную информацию об услуге Вы можете получить по телефонам (495) 921-21-01, 662-42-63, 8 (800) 200-34-77, а также на страницах сайта Банка.


Все новости

 

Нордеа Банк в соцсетях

 
Русский / English / Полная версия