Касса справки выдает. В АБ «ОРГРЭСБАНК» начала работать информационно-сервисная служба.

09.12.2004

Касса справки выдает. В АБ «ОРГРЭСБАНК» начала работать информационно-сервисная служба.

Если театр начинается с вешалки, то банк во многих случаях начинается с... телефона. Действительно, финансовые вопросы простого гражданина, даже не олигарха, сегодня не ограничиваются снятием/внесением денег на счет – описание всего спектра актуальных банковских услуг может занять не одну страницу. И решать все вопросы, посещая банковский офис просто нереально. На это просто нет времени, даже если есть деньги, которыми надо управлять. Именно для тех людей, которые равно ценят и свое время и свои деньги, в АБ «ОРГРЭСБАНК» организована телефонная информационно-сервисная служба, или, как любят говорить западные коллеги Call-центр.

Какие вопросы Вы можете решить, по телефону в информационно-сервисной службе АБ «ОРГРЭСБАНК?
Позвонив в Информационно-сервисную службу по телефону 101-2-101, Вы можете получить следующую информацию:

  • о продуктах и услугах банка для физических лиц, условиях их предоставления и тарифах;
  • об остатке на карточном счете и проведенных операциях;
  • о возникновении овердрафта или задолженности по специальному карточному счету;
  • об адресах и режиме работы отделений банка, операционных касс и банкоматов.

    Опытные операторы помогут Вам

  • получить консультацию по правилам оформления банковских документов по всем услугам, предоставляемым банком частным лицам;
  • получить внеплановую выписку по карточному счету;
  • а также заблокировать карту.

    В настоящее время в перечне услуг АБ «ОРГРЭСБАНК» для физических лиц вклады, пластиковые карты, экспресс-кредитование, денежные переводы, индивидуальные сейфовые ячейки, брокерское обслуживание на финансовых рынках, индивидуальное доверительное управление и др. Звоните по телефону 101-2-101, и на Ваши вопросы обязательно будут даны ответы.

  • Все новости

     

    Нордеа Банк в соцсетях

     
    Русский / English / Полная версия