АБ «ОРГРЭСБАНК» завершил первый этап внедрения CRM-системы

07.11.2006

АБ «ОРГРЭСБАНК» завершил первый этап внедрения CRM-системы

      АБ «ОРГРЭСБАНК» завершил первый этап внедрения CRM-системы на базе платформы Oracle Siebel CRM в блоке розничного кредитования. Платформа Siebel является, по мнению специалистов департамента развития розничного бизнеса Банка, лучшей платформой для автоматизации процессов управления взаимоотношений с розничными клиентами.

      Длительность первого этапа внедрения CRM-системы составила около 3,5 месяцев. В рамках этого этапа были автоматизированы процессы продажи розничных кредитов, процессы управления линейкой кредитных продуктов, администрирования сети продаж, а также процессы управления рисками  в розничном кредитовании.

      Автоматизация  продажи розничных кредитов заключается, прежде всего, в построении эффективного бизнес-процесса обработки кредитной заявки с эскалацией от точки продаж до любого уровня принятия решения. Архитектура CRM-системы с централизованной клиентской базой позволяет в режиме он-лайн контролировать процесс розничных продаж по всем точкам присутствия Банка.  В настоящее время все региональные филиалы АБ «ОРГРЭСБАНКА» подключены к CRM-системе и с ее помощью осуществляют продажи розничных кредитных продуктов клиентам-физическим лицам.

      Гибкая архитектура Oracle Siebel CRM  позволяет не только эффективно хранить сложную структуру кредитных продуктов, не перегружая бэк-офисную систему излишней информацией, но и реально управлять продуктовой линейкой от момента разработки прототипа продукта до момента его утверждения и подключения к точкам продаж. Фактически у разработчика банковского продукта в руках появляется мощный инструмент, позволяющий проектировать продукт для любого вида точки продаж в логике системы. В настоящее время в АБ «ОРГРЭСБАНК»  на базе платформы  CRM  функционируют процессы, управляющие пока только розничными кредитами, но в дальнейшем планируется в Банке использовать   Oracle Siebel CRM в качестве единого фронт-офиса для предоставления полного спектра розничных финансовых услуг.

      Для администрирования сети продаж с помощью механизмов CRM специалистами АБ «ОРГРЭСБАНК»  был разработан вариант модели воронки продаж,  но уже с учетом особенностей этапов розничного кредитования. Данная функция позволяет не только прогнозировать объемы продаж по этапам кредитной сделки, но контролировать в режиме он-лайн  пропускную способность по всей розничной сети Банка.

      Ядром реализованной бизнес-технологии продаж розничных кредитных продуктов является блок управления рисками. Кроме уже ставшей традиционной возможности  подключения различных скоринг – моделей для разных видов кредитных продуктов, специалисты АБ «ОРГРЭСБАНК» на платформе Oracle Siebel CRM реализовали принцип гибкого построения модели принятия решения для каждого вида кредита. Данная технология позволяет свободно сконструировать фактически для любого вида продукта и для любой точки продаж свою уникальную процедуру принятия кредитного решения, включая как опции этапы андеррайтинга,  запуска скоринг–расчетов, различные условия прохождения этапов.

      Цели внедрения CRM-системы в АБ «ОРГРЭСБАНК» - расширение возможностей бизнеса путем использования лучших практик из мирового опыта работы с клиентами, отраженных в современных технологиях Oracle Siebel CRM.  


Все новости

 

Нордеа Банк в соцсетях

 
Русский / English / Полная версия