В ОРГРЭСБАНКе начал работу круглосуточный «Контакт-центр»

28.01.2008

В ОРГРЭСБАНКе начал работу круглосуточный «Контакт-центр»

В ОРГРЭСБАНКе начал работу круглосуточный «Контакт-центр» для клиентов – физических лиц. Теперь клиенты могут в любое удобное время получить информацию о розничных продуктах и услугах банка: в автоматическом режиме – о программах по ипотечному, авто- и потребительскому кредитованию, тарифах и услугах по банковским картам, вкладах и расчетно-кассовом обслуживании, у оператора – более подробную информацию по перечисленным услугам, о расположении и режиме работы отделений и банкоматов.

В зависимости от своего вопроса клиент, используя голосовое меню, может оперативно переключиться на профильного специалиста. При этом возможное время ожидания на линии будет минимальным, так как система, на базе которой реализован «Контакт-центр», позволяет оценить загруженность операторов и оптимизировать их количество.

По словам заместителя председателя правления ОРГРЭСБАНКа Михаила Полякова, банк постоянно совершенствует как сами продукты и услуги для частных лиц, так и уровень сервиса. Собственный центр обработки вызовов сделает обслуживание клиентов еще более быстрым и удобным, что вместе с очень выгодными ставками и другими условиями по розничным продуктам создаст для банка дополнительные конкурентные преимущества.

Круглосуточные телефоны «Контакт-центра»
(495) 101-2-101
8-800-200-3477 (бесплатно для регионов)


Все новости

 

Нордеа Банк в соцсетях

 
Русский / English / Полная версия