SMS-информирование

Услуга «SMS-информирование» – это возможность оперативно и в удобном формате контролировать платежный лимит Вашей банковской карты, используя мобильный телефон (услуги распространяются на пользователей мобильной связи в стандарте GSM (Билайн, МТС, Мегафон и иные GSM-операторы).

 

Оформить услугу
+7 (495) 921-21-01
8 (800) 200-34-77
 
  • Преимущества
  • Автоматическое информирование
  • Информация по запросу
  • Подключившись к услуге «SMS-информирование», Вы можете получать автоматические SMS-сообщения на свой мобильный телефон со следующими видами информации:

    • о каждой операции с использованием банковской карты, влияющей на изменение платежного лимита карты (оплата покупки или услуги, получение наличных денег);
    • о каждом пополнении денежными средствами карточного счета;
    • о каждом списании денежных средств с карточного счета;
    • об операциях, совершенных с использованием карты без процедуры авторизации;
    • о возврате денежных средств на карточный счет;
    • об отмене операции оплаты покупки или услуги, совершенной с использованием банковской карты;
    • о неверном вводе ПИН-кода или трехзначного кода безопасности для подтверждения операции по банковской карте;
    • о недостаточности платежного лимита банковской карты для совершения операции;
    • о превышении лимита Банка или индивидуального лимита, установленного клиентом;
    • о подключении или отключении услуги «SMS-информирование»;
    • о новых продуктах и услугах, проводимых акциях, специальных предложениях и подарках Банка;
    • об изменении банковских правил, тарифов и иную информацию, связанную с использованием клиентом продуктов и услуг Банка (направляется по усмотрению Банка).

    Нордеа Банк обращает Ваше внимание на то, что при нахождении в зоне международного роуминга доставка SMS-сообщений об операциях с использованием банковских карт Банка зависит от локального оператора, к которому произведено временное подключение мобильного телефона, и наличия у него роуминговых соглашений. В большинстве случаев информация в виде SMS-сообщений от Банка успешно доставляется на мобильный телефон клиента. Однако существует ряд технических особенностей у сотовых операторов в Индонезии, Италии, Корее, Японии и некоторых других странах, которые могут послужить причиной сбоев в доставке SMS-сообщений.

    В случае недоставки SMS-сообщений от Банка при нахождении в Италии и подключении к сотовому оператору «TIM», Нордеа Банк рекомендует подключить мобильный телефон к оператору «Wind». При возникновении аналогичных ситуаций с сотовыми операторами в Индонезии, Нордеа Банк предлагает использовать услуги операторов «Excelcomindo GSM» или «Satelindo».

    Помимо прочего, Нордеа Банк рекомендует отслеживать переполнение буфера центра коротких сообщений Вашего мобильного телефона в связи с тем, что сроки доставки сообщения ограничены 24 часами с момента отправки SMS-уведомления.



    В случае неполучения SMS-сообщений об операциях с использованием банковской карты, особенно во время путешествий в Индонезии, Италии, Корее и Японии, а также по всем вопросам, связанным с предоставлением услуги «SMS-информирование», настоятельно рекомендуем обратиться в Банк для получения консультации:
    +7 (495) 921-21-01 - для звонков по Москве;
    8 (800) 200-34-77 - бесплатный номер единой справочной службы для регионов РФ.

  • Представленные ниже SMS-сообщения поступят на Ваш мобильный телефон автоматически, например, после совершения операции.

    В примерах используется банковская карта Бориса Петрова номер 4000 0000 0000 1234; карточный счет открыт в рублях.

    СобытияФорматы SMS-сообщенийЗначение деталей сообщений
    Совершение операции с использованием банковской карты, влияющей на изменение платежного лимита картыNordeaBank

    Provedena operatsia:
    SUSHEVSKI_VAL_18
    - 15 000,00 RUR (15075,00 RUR)
    Card_N**1234
    BORIS PETROV
    Balance: 33 560,50
    2012-12-11 14:13:28
    «Provedena operatsia: …» – детали операции,
    «- 15 000,00 RUR» – сумма операции в валюте операции,
    «(15075,00 RUR)» – сумма операции в валюте счета, включая комиссию за совершение операции (при наличии),
    «Card_N**1234» – последние 4 цифры номера Вашей карты,
    «Balance» – доступный платежный лимит Вашей карты.



    Пополнение или списание денежных средств с карточного счета

    NordeaBank

    Izmenenie ostatka:
    POPOLNENIE/SPISANIE
    15 000,00 RUR
    Card_N**1234
    BORIS PETROV
    Balance: 33 560,50
    2012-12-11 14:13:28
    «Izmenenie ostatka: …» – детали операции,
    «- 15 000,00 RUR» – сумма операции в валюте операции,
    «Card_N**1234» – последние 4 цифры номера Вашей карты,
    «Balance» – доступный платежный лимит Вашей карты.


    Совершение операции без процедуры авторизации
    NordeaBank

    Operatsia bez avtorizatsii:
    Kalinka_Stockmann
    - 15 000,00 RUR
    Card_N**1234
    BORIS PETROV
    Balance: 33 560,50
    2012-12-11 14:13:28
    «Operatsia bez avtorizatsii: …» – детали операции,
    «- 15 000,00 RUR» – сумма операции в валюте операции,
    «Card_N**1234» – последние 4 цифры номера Вашей карты,
    «Balance» – доступный платежный лимит Вашей карты.


    Возврат денежных средств на карточный счетNordeaBank

    Vozvrat pokupki: Kalinka Stockmann
    + 15 000,00 RUR
    Card_N**1234
    BORIS PETROV
    Balance: 33 560,50
    2012-12-11 14:13:28
    «Vozvrat pokupki: …» – детали операции,
    Vozvrat pokupki: Kalinka Stockmann
    «+ 15 000,00 RUR» – сумма операции в валюте операции,
    Card_N**1234» – последние 4 цифры номера Вашей карты,
    «Balance» – доступный платежный лимит Вашей карты.

    Отмена операции оплаты покупки или услугиNordeaBank

    Otmena avtorizatsionnogo zaprosa:
    Kalinka_Stockmann
    15 000,00 RUR
    Card_N**1234
    BORIS PETROV
    Balance: 33 560,50
    2012-12-11 14:13:28
    «Otmena avtorizatsionnogo zaprosa: …» – детали операции,
    «15 000,00 RUR» – сумма операции в валюте операции,
    «Card_N**1234» – последние 4 цифры номера Вашей карты,
    «Balance» – доступный платежный лимит Вашей карты.

    Неверный ввод ПИН-кода или трехзначного кода безопасностиNordeaBank

    Operatsia otklonena, vveden nevernyi
    PIN/CVV: Kalinka_Stockmann
    15 000,00 RUR
    Card_N**1234
    BORIS PETROV
    Balance: 33 560,50
    2012-12-11 14:13:28
    «Operatsia otklonena, …» – детали операции,
    «15 000,00 RUR» – сумма операции в валюте операции,
    «Card_N**1234» – последние 4 цифры номера Вашей карты,
    «Balance» – доступный платежный лимит Вашей карты.
    Недостаточность платежного лимита банковской карты для совершения операцииNordeaBank

    Operatsia otklonena, nedostatochno sredstv: Kalinka_Stockmann
    45 000,00 RUR
    Card_N**1234
    BORIS PETROV
    Balance: 33 560,50
    2012-12-11 14:13:28
    «Operatsia otklonena, nedostatochno sredstv …» – детали операции,
    «45 000,00 RUR» – сумма операции в валюте операции,
    «Card_N**1234» – последние 4 цифры номера Вашей карты,
    «Balance» – доступный платежный лимит Вашей карты.


    Превышение лимита Банка или индивидуального лимита, установленного клиентомNordeaBank

    Operatsia otklonena, prevyshen limit rashodovaniya sredstv:
    15 000,00 RUR
    Card_N**1234
    BORIS PETROV
    Balance: 33 560,50
    2012-12-11 14:13:28
    «Operatsia otklonena, prevyshen limit rashodovaniya sredstv …» – детали операции,
    «15 000,00 RUR» – сумма операции в валюте операции,
    «Card_N**1234» – последние 4 цифры номера Вашей карты,
    «Balance» – доступный платежный лимит Вашей карты.

    Подключение или отключение услуги «SMS-информирование»NordeaBank
    Passive SMS usluga podkluchena.

    NordeaBank
    Passive SMS usluga otkluchena

    Уведомление о подключении услуги.

    Уведомление об отключении услуги.

  • Вы можете получать сведения о Вашей банковской карте посредством отправки SMS-запросов на номер +7(903) 797-61-55.

    УслугаSMS-запросОтветное SMS-сообщение
    Получение информации о платежном лимите карты
    «BAL NNNN», где 
    «NNNN» – последние четыре цифры номера карты 

       Пример: BAL 3456
    «Amount available SSS SSS,SS VAL», где 
    «SSS SSS,SS» – сумма доступного платежного лимита карты 
    «VAL» – валюта счета 

    Пример: Amount available 123 456,78 RUR
    Получение мини-выписки
    STM NNNN, где 
    «NNNN» – последние четыре цифры номера карты 

       Пример: STM 3456
    «NordeaBank
    Card NN**NNNN Last operations:
    ГГГГ-ММ-ДД -SSSS.SS VAL A
    ГГГГ-ММ-ДД SSSS.SS VAL F, где
    «NN**NNNN» – неполный номер карты
    «ГГГГ-ММ-ДД» – дата проведения операции
    «SSSS.SS» – сумма операции (операции списания указываются со знаком «-»)
    «VAL» – валюта операции
    «A» – сумма операции заблокирована на счете
    «F» – сумма операции проведена по счету или будет проведена в текущем дне

    Пример: NordeaBank Card 44**3456 Last operations: 2014-10-01 -1 950.00 RUR A 2014-09-26 300.00 RUR F
    Блокировка карты
    «BLOCK NNNN», где 
    «NNNN» – последние четыре цифры номера карты 

       Пример: BLOCK 3456
    «To block your card please send CODE to SMS Notification number / Dlya blokirovki otprav’te CODE na nomer yslygi SMS-informirovanie», где 
    «CODE» – код блокировки (цифровое значение, используемое для подтверждения блокировки карты клиентом) 

    Пример: To block your card please send 134621 to SMS Notification number / Dlya blokirovki otprav’te 134621 na nomer yslygi SMS-informirovanie
    Для подтверждения блокировки карты в течение 5 минут после получения кода блокировки направьте следующее SMS-сообщение: «CODE», где
    «CODE» – код блокировки, полученный от Банка

    Пример: 134621
    Успешная блокировка карты 
    «Card NNN********NNNNN is blocked», где 
    «NNN********NNNNN» – неполный номер карты
    Отказ в блокировке карты
    «Code was not received within specified time period or code is invalid / Kod ne poluchen v zadanniy period vremeni ili vveden neverno»
    -
    В случае получения на любом из этапов блокировки ответного SMS-сообщения «Invalid request» Вам необходимо:
    • проверить корректность предыдущего SMS-запроса и повторить SMS-запрос 
      или
    • обратиться в Банк для блокировки карты по телефону (495) 921-21-01 или 8 (800) 200-34-77
    Помощь
    «HELP NNNN», где 
    «NNNN» – последние четыре цифры номера карты 

       Пример: «HELP 3456»
    В ответ на это сообщение доступен список SMS-запросов: 
    «For info, CODE is: 
    BAL NNNN, 
    STM NNNN, 
    BLOCK NNNN, 
    HELP NNNN», где 
    «NNNN» – последние четыре цифры номера карты 

Дополнительно

Как оформить банковскую карту

Шаги и правила оформления банковской карты

Как открыть счет

Шаги и документы для открытия счета

 

Нордеа Банк в соцсетях

 
Русский / English / Полная версия